Журналы Harper’s Bazaar и Esquire откроют региональные издания в
Саудовской Аравии. Первые номера появятся в продаже в марте 2021 года, об
этом пишет Business of Fashion со ссылкой на ITP Media Group.

Издания будут выходить на двух языках: арабском и английском, а редакция
разместится в Эр-Рияде, отмечает Buro.

«У модных СМИ есть большой потенциал стать мощной платформой для того,
чтобы рассказать о местных талантах и поддержать культурный обмен. Взгляд
на красоту и историю страны через призму моды вдохновит жителей страны и
всего мира», – заявила принцесса Нура бинт Фейсал Аль Сауд.

По исследованию GSAT, население Саудовской Аравии одно из самых молодых в
мире – более двух третей страны составляют люди в возрасте до 35 лет.
Именно этот возрастной сегмент является целевой аудиторией Harper’s Bazaar
и Esquire.

Источник: Buro


Источник