Одна пара Always Fits из экологичных материалов подходит для четырех размеров, поэтому изменения в теле не грозят сменой гардероба

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Турецкий производитель экологичной джинсовой ткани Calik Denim и американский бренд женских джинсов Good American выпустили в рамках коллаборации коллекцию джинсов Always Fits, адаптирующихся под тело.

Особенность линейки заключается в сокращении размерной сетки всего до двух универсальных размеров — 0 и 16, обеспечивающих «идеальную посадку» при любых параметрах тела. Рекламная кампания Good American гласит: «Ваше тело меняет размеры, а менять джинсы нет необходимости. Одна пара Always Fits подходит для четырех размеров, что гарантирует каждый раз идеальную посадку». Согласно статистике, приведенной брендом Good American, среднестатистическая женщина меняет свой размер около 30 раз в зрелом возрасте и может сбросить вес в среднем на 2,5 кг за неделю.

В коллекцию вошли джинсы скинни с завышенной талией, представленные в различных вариантах расцветки, в некоторых стилях присутствуют рваные детали. Новой коллекцией бренд стремится в том числе минимизировать риск покупки джинсов неправильного размера через каналы электронной коммерции.

Частью данного проекта является использование джинсовой ткани, произведенной с соблюдением этических норм, включая экологически чистую упаковку и экологически безопасную стирку. Модель Always Fits производится с помощью запатентованной технологии Denethic, позволяющей снизить потребление энергии и воды до 44%.

Один из ведущих мировых поставщиков джинсовой ткани Calik Denim, сотрудничающий с Zara, Collin’s, Lycra и многими другими брендами, пропагандирует в своих программах Passion for Life и Passion for Denim принципы устойчивого развития, инициируя положительную трансформацию в отрасли. Деятельность поставщика заверена экологической декларацией EPD (Environmental Product Declaration).

Good American также ориентируется на устойчивую долгосрочную стратегию, не жертвуя при этом качеством посадки и эластичностью материалов. К концу 2021 года компания планирует выйти на производство 90% джинсов из экологически чистых компонентов.