С 10 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 11-я выставка СРМ – Collection Premiere Moscow. В Восточной Европе СРМ – ведущая международная выставка моды. CPM BUSINESS PROGRAMM – деловая программа выставки CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW. 10-13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, МОСКВА, павильон 8 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Организаторы: Igedo Company, Messe Dusseldorf Moscow, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ). Генеральные медиа-партнеры: Журнал «Индустрия моды», RUSTM.NET, MODANEWS.RU

10 сентября, среда
13.00 – 15.00 Ритейл в России. Обзор тенденций и преспектив. Круглый стол

  • Рынок одежды в России. Общие тенденции и перспективы
  • Экспорт одежды в Россию, Украину и Казахстан. Динамика поставок, прогнозы и ожидания экспортеров.
  • Торговая недвижимость. Обзор новых проектов и тенденций
  • Региональная экспансия и маркетинговая активность брендов.
  • Торговые марки в России. Идентификация контрафакта.
15.00 – 17.00 Сегментация потребителей модной одежды. Круглый стол
11 сентября, четверг
11.00 – 14.00 «CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ». ЭКСПРЕСС-КУРС.
Часть 1 «Визуальный мерчандайзинг в модном магазине. Проектирование и оформление торгового пространства»

  • Принципы планирования торговых зон в современных торговых центрах. Особенности магазинов и витрин.
  • Создание визуальных интерьеров модных магазинов, сопровождение ребрендинга торговой сети
  • Принципы и возможности визуальных коммуникаций бренда в магазинах одежды. 
  • Светодизайн на службе моды. Новые тренды и главные константы.
  • Презентация книги «OPEN. The Store Book by Sportswear International» – альбома архитектурно-визуальных решений современных магазинов в мире моды.
14.00 – 15.30 Тенденции в колористике и стиле при разработке и закупке коллекций. Семинар
Цветовые и модные тенденции сезона вестна/лето 2009 (для байеров). Цветовые и модные тенденции сезона осень/зима 2010 и профессиональное использование цвета (для дизайнеров). PANTONE®
12 сентября, пятница
11.00 – 14.00 «CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ». ЭКСПРЕСС-КУРС.
Часть 2 «Коммерческий мерчандайзинг. Управление ассортиментом в модном магазине»

  • Концепция ассортимента и планирование закупок. Оценка перспективных коммерческих групп при закупке коллекций для байеров
  • Как получать доход от скрытых ресурсов в фэшн ритейле, защитиить и повысить уровень прибыли.
  • Анализ розничных продаж и автоматизированное управление товародвижением в магазине модных товаров
15.30 – 17.30 «CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ». ЭКСПРЕСС-КУРС.
Часть 3 «Разработка и обеспечение выполнения стандартов торговли и обслуживания в фирменном магазине»

  • Разработка программ фирменного обслуживания покупателей. Первый шаг к формированию сети и внедрению программы франчайзинга.
  • Разработка программ фирменного обслуживания покупателей. Обучение и аттестация торгового персонала
  • Новые возможности продвижения компаний и поиска партнеров сетевого ритейла в России
13 сентября, суббота
11.00 – 13.30 «Российский рынок нижнего белья» Форум

  • Развитие российского рынка продаж нижнего белья в 2008 году. Презентация маркетингового исследования.
  • Круглый стол “Прогноз возможностей и рисков российского рынка нижнего белья на уровне дистрибьюции и ритейла.
13.30 – 15.00 Бизнес-образование для руководителей предприятий индустрии моды.
Посещение всех мероприятий – бесплатно


CPM BUSINESS PROGRAMM (13814.CPM.b.jpg)