Как стало известно ModaNews.ru, ОАО «Альянс «Русский текстиль» проводит ребрендинг торговой марки «Постелькин». Продукция теперь будет выпускаться под ТМ «Любимый дом». Новый дизайн разработало ателье упаковки «Arman Design». Планируется, что «Любимый дом» полностью заменит коллекцию «Постелькин» уже к лету 2007 года.

«Название «Постелькин» значительно сужает возможный ассортиментный ряд, под такой ТМ можно выпускать только постельное белье и товары для спальни. «Любимый дом» позволяет производить текстиль для дома в целом. К тому же мы провели исследование и выяснили, что у потребителей «Постелькин» в большинстве случаев ассоциируется с детским постельным бельем», – говорит Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский Текстиль».

Кроме смены дизайна упаковки марки, планируется значительное расширение ассортиментной линейки. Ребрендинг будет поддержан BTL-мероприятиями. В первую очередь планируется сформировать узнаваемость бренда среди продавцов в розничных торговых точках, дальнейшие промо-мероприятия будут направлены на конечного потребителя.

Под ТМ «Любимый дом» первыми в продажу поступят комплекты постельного белья, подушки, одеяла, пледы, кухонные наборы и скатерти, чуть позже в ассортимент будут введены комплекты текстиля для кухни (шторы, чехлы на табурет, полотенца и т.д.) и ассортимент для ванной комнаты: халаты, коврики и шторки для ванн.

Особое внимание уделяется коллекциям постельного белья «Любимый дом». Коллекционность будет прослеживаться в использовании ткани-компаньона в каждом комплекте постельного белья: один компаньон используется на два дизайна, то есть совершенно разные дизайны объединяются одной общей темой или элементом рисунка.

«Еще одной особенностью домашнего текстиля ТМ «Любимый дом» является адаптированный для российского рынка размерный ряд. В постельном белье «Любимый дом» представлены размеры, которые можно назвать классическими для России», – пояснили ModaNews в «Альянсе».

Новые товары для любимого дома (995.b.jpg)