Wrangler объявляет о новых кадровых изменениях, которые произошли в европейской штаб-квартире компании, расположенной в городе Борнем в Бельгии. Данная реорганизация будет способствовать развитию бренда и продвижению маркетинговых инициатив в компании.

Президентом Wrangler International назначен Дитер Якобфоерборн (Dieter Jacobfeuerborn). К его команде присоединился Тео Ван Ден Хофф (Theo Van Den Hoff), вице-президент по продукции в Европейском, Африканском и Ближневосточном регионах. Ранее он являлся директором по продукции компании Lee в Европе и работал с такими брендами как Nike и Levi Strauss & Co. В компании Wrangler он будет отвечать за креативное развитие марки и усовершенствование ассортимента. Кроме того, господин Ван Ден Хофф будет отвечать за запуск новых продуктовых концепций с целью укрепления позиций бренда среди различных каналов дистрибьюции.

Адам Какембо (Adam Kakembo), экс-глава отдела маркетинга компании Levi`s в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, назначен на должность директора по маркетингу Wrangler в европейском, африканском и ближневосточном регионах. Он будет заниматься перепозиционированием бренда и руководить всеми маркетинговыми инициативами.

С 2008 года должность директора по продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке занимает Марк Свояновский (Marc Svojanovsky), который уже 15 лет работает в компании Wrangler.

По словам Дитер Якобфоерборна: «Wrangler – это динамично развивающийся бренд. Уверен, что с такой командой профессионалов мы достигнем небывалых высот. Сейчас пришло время Wrangler: наша продукция высшего качества, мы постоянно совершенствуем наши маркетинговые технологии и смотрим в будущее с уверенностью и оптимизмом».

Президентом подразделения джинсовой одежды корпорации VF International остается Джорджио Преска (Giorgio Presca).

Новые назначения в компании Wrangler (15545.wrangler.dieter.jacobfeuerborn.b.jpg)